«Я не напрасно беспокоюсь. Чтоб не забылась та
война: Ведь эта память – наша совесть. Она, как сила нам нужна» - писал Ю. Воронов. И чтобы у подрастающего
поколения не забывалось о войне. Детская библиотека, провела цикл мероприятий направленных на воспитание
и уважение к историческому прошлому
своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной
войны.
С детьми 1 классов читали
рассказ А. Жарикова «Юра –
адъютант», но прежде обсудили, какой праздник приближается, почему все ходят с
георгиевской ленточкой. В ходе чтения
рассказа познакомились с новыми словами: «Адъютант», «Штаб». И самостоятельно почитали книги о войне с
выставки «Я помню, я горжусь». Смотрели
мультфильмы о войне «Легенда о моряках», «Василёк», «Юнбат Иванов».
На конкурс чтецов «Памяти дедов будем достойны» были приглашены дети 2 классов. Перед выступлением чтецов, прослушали, как автор К. Симонов читает стихотворение «Жди меня». Прослушали, как читают дети лучшие стихи о войне, оценивая выразительность, эмоциональность, соответствие теме. Между чтением стихов учащихся, познакомили с книгой «Вечный огонь памяти», в которую вошли стихи Пышминских авторов. В конце конкурса послушали песню «В землянке». Лучшие чтецы были награждены грамотами.
На конкурс чтецов «Памяти дедов будем достойны» были приглашены дети 2 классов. Перед выступлением чтецов, прослушали, как автор К. Симонов читает стихотворение «Жди меня». Прослушали, как читают дети лучшие стихи о войне, оценивая выразительность, эмоциональность, соответствие теме. Между чтением стихов учащихся, познакомили с книгой «Вечный огонь памяти», в которую вошли стихи Пышминских авторов. В конце конкурса послушали песню «В землянке». Лучшие чтецы были награждены грамотами.
С
ребятами 3 классов совершили
экскурсию к памятнику «Воинам
освободителям» Пышминцам. Учащихся
познакомили с биографией скульптора Валентина Кустова, вместе вспомнили, как
часто бывают у памятника люди, как он,
украшает поселок, а главное – помогает всем нам хранить память о наших близких, погибших в годы войны. Дети
прочитали стихи посвященные «Победе» и возложили цветы. После в библиотеке, раскрашивали
памятники Победы и зачитывали интересные
о них факты.
Интеллектуальная игра «Это нужно живым», прошла между 4 классами и их родителями, которые проявили свои знания о Великой Отечественной войне. Отвечая на вопросы первого конкурса «Разминка», такие как «За что вручали самую известную медаль ВОВ?» или «Что означает команда «Воздух?»» Уверено, быстро и четко отвечали родители, чем удивили детей.
В конкурсе «Прогулки по Третьяковской галерее» по иллюстрации нужно было назвать событие войны. Здесь ребятам повезло, больше т.к. они вытянули, легки для узнавания картины войны, такие как «Родина-Мать зовёт!».
Интеллектуальная игра «Это нужно живым», прошла между 4 классами и их родителями, которые проявили свои знания о Великой Отечественной войне. Отвечая на вопросы первого конкурса «Разминка», такие как «За что вручали самую известную медаль ВОВ?» или «Что означает команда «Воздух?»» Уверено, быстро и четко отвечали родители, чем удивили детей.
В конкурсе «Прогулки по Третьяковской галерее» по иллюстрации нужно было назвать событие войны. Здесь ребятам повезло, больше т.к. они вытянули, легки для узнавания картины войны, такие как «Родина-Мать зовёт!».
Составить список художественных фильмов о
Великой Отечественной войне. Не составило
труда для родителей, и они
написали фильмы классики: «А зори здесь тихие», «Они сражались за Родину, «В
бой идут одни старики», и всего получилось 11 картин. Дети же написали современные «Сталинград», «Туман», «Снайпер» и буквально
3-4 фильма.
Еще расшифровывали текст секретного донесения, где родители даже показывали, как нужно зачеркивать буквы, чтобы получилась фраза. Дети дольше выполняли это задание, но все хором громко прочитали, например , «Чужой земли не хотим, но и своей не отдадим».
Еще расшифровывали текст секретного донесения, где родители даже показывали, как нужно зачеркивать буквы, чтобы получилась фраза. Дети дольше выполняли это задание, но все хором громко прочитали, например , «Чужой земли не хотим, но и своей не отдадим».
Быстро разгадали кроссворд «Победа», где были простые
вопросы: «Страна, с которой воевал Советский Союз» или «Какое средство для обработки ран и ссадин
было необходимо вовремя войны».
И все шло к тому, что дети проиграют, но на последнем конкурсе родители решили поддаться. На вопросы в конкурсе «Заморочки из бочки», о городах - героях, пионерах героях, о письмах с фронта. Стали отвечать не правильно, например, «Кто из перечисленных юных героев, не относится к пионерам – героям?» или «Под каким городом была Сталинградская битва?
Под песни военных лет подчитали баллы, полученные в игре. И под музыку «День Победы», победителей наградили грамотами.
Марина Николаевна Столштейн,
И все шло к тому, что дети проиграют, но на последнем конкурсе родители решили поддаться. На вопросы в конкурсе «Заморочки из бочки», о городах - героях, пионерах героях, о письмах с фронта. Стали отвечать не правильно, например, «Кто из перечисленных юных героев, не относится к пионерам – героям?» или «Под каким городом была Сталинградская битва?
Под песни военных лет подчитали баллы, полученные в игре. И под музыку «День Победы», победителей наградили грамотами.
Марина Николаевна Столштейн,
библиотекарь читального зала
Комментариев нет:
Отправить комментарий