четверг, 6 октября 2016 г.

Интеллектуальная игра "Фильм, фильм, фильм"



В рамках Областной акции «Читай и смотри», посвященной году кино,  в детской библиотеке прошла интеллектуальная игра «Фильм, фильм, фильм». Продемонстрировать свои знания отечественной и зарубежной киноиндустрии пришли ученики 7а и б классов вместе с учителем литературы Светланой Александровной Мялициной.

Очень интересно рассказала библиотекарь Марина Николаевна Столштейн об истории кинематографа. Оказывается, 28 декабря 1895 г. в Париже в «Гранд кафе» на бульваре Капуцинок прошел первый сеанс синематографа братьев Люмьер. Братья Люмьер представили короткометражный фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла – Сьота». Демонстрация «Прибытия поезда» вызвала настоящую панику у зрителей: они вскакивали с мест и убегали из зала, боясь, что приближающийся на экране поезд раздавит их…   Эта дата и стала днем празднования Международного дня кино. В России же премьера первого фильма состоялась 15 октября 1908 г. Это была «Понизовая вольница» режиссера Владимира Ромашкова по мотивам народной песни о Стеньке Разине. Длилась картина всего семь минут.
После ознакомления с историей кинематографа и обсуждения правил,  началась командная игра.  Игра состояла из нескольких раундов.
Первый раунд «Самый – самый». Самый – самый в кино  это актер, который может перевоплощаться в людей из прошлого и будущего, быть супергероем или прекрасной дамой, хорошо уметь петь и танцевать,  понимать и передавать эмоции. По заданию этого раунда,  дети должны были по кадрам из фильма назвать героя, и назвать книгу,  по которой снимался фильм.  Легко узнали Элекроника,  Пеппи и Гарри Поттера, с наводящими вопросами назвали Тимура, и совсем не могли определить Олю и Яло, Петрова и Васечкина.

 
 Во втором раунде «Кто быстрее» детям предлагалось ответить на вопросы викторины по общим сведениям о кино, с заданиями которого все команды легко справились.

Создание кино – трудоемкий процесс, постановка каждой картины – это длительный и сложный труд. Всего в кинематографе задействовано более сорока профессий. Так в третьем раунде «Профессии кино» участники должны были вспомнить профессии, связанные с процессом создания кино и разгадать кроссворд.
 
 

 В четвертом раунде дети «Угадывали мелодию из детского кино». Самыми  узнаваемыми были мелодии из кинофильмов «Приключения Буратино» и «Красной Шапочки», совсем  не могли определить «Песню о веселом ветре» из кинофильма «Дети капитана Гранта».
Как известно, многие литературные произведения знаменитых писателей были экранизированы, и как хорошо знают эти произведения,  участники игры выяснили в процессе пятого раунда «Кино и книга». Удивило то, что дети не смогли назвать, казалось бы, самую известную фразу «Я не волшебник, я только учусь».
В шестом раунде «Цитаты» ученикам предстояло определить, из какого знаменитого отечественного кинофильма приведена знаменитая фраза.
В последнем раунде дети должны были собрать из отдельных букв название фильма.
 
 
 В заключение мероприятия команда – победительница получила закладки, посвященные году кино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий